Войти
 Забыли пароль?
 | Регистрация
 | Новые прогнозы  | История  | Правила

Правила сайта

Правила использования нашей «Машины времени» совсем просты, но чтобы у вас не оставалось вопросов, почитайте сначала наш манифест и объяснение разницы между новостной заметкой и прогнозом.


Это общие правила, а конкретные инструкции по регистрации, написанию прогнозов, заметок и их оценке ищите здесь.


Итак, правила:


  1. Пожалуйста, пишите заметки и прогнозы самостоятельно, не копируйте материалы с других ресурсов. Зачем вам чужие мысли и слова, если можно высказать свои собственные?

  2. Мы путешествуем во времени, а не сочиняем фэнтези. Всякий прогноз должен на чём-то основываться, то есть иметь предпосылки в дне сегодняшнем. Если ваше воображение пустится в совсем уж свободный полёт, мы не сможем принять вашу идею. Пожалуйста, ознакомьтесь с примерами отклоненных прогнозов.

  3. Новостные заметки к прогнозам следует писать общедоступным языком. Не перегружайте их терминами, сокращениями и профессиональным сленгом — даже в разделе «Наука и технологии». Помните, что признак настоящего владения темой — это умение объяснить её и тому, кто не имеет специальной подготовки. И взгляните на примеры отклоненных заметок.

  4. Следите за тем, как вы расставляете теги к заметкам. Если мы не одобрили вашу заметку, возможно, дело именно в них.

  5. Старайтесь писать грамотно. Русский язык коварен и непрост, но давайте стремиться к совершенству.

  6. Пожалуйста, будьте вежливы. На «Машине времени» нет места мату и ругательствам (даже грамотным). И не переходите на личности в комментариях, этот вид развлечений мы очень хотели бы оставить в прошлом.

  7. Также давайте обойдёмся без порнографии, сцен жестокости и прочих шокирующих материалов.

  8. Есть два типа брендов, заметки с упоминанием которых мы готовы публиковать. Во-первых, те, у которых за плечами уже имеется многолетняя история (Coca-Cola, Sony, IBM, Ford, BMW, «Сбербанк» и т.п.). Во-вторых, настоящие гиганты современности (Google, «Газпром» и т.п.). Упоминание реальных брендов помоложе и поменьше мы пропускать не будем. Возможно, интереснее выдумать бренд, чем пророчить существующему?

  9. Масштаб личности оценить труднее, но всё-таки то же касается и людей: мы пропустим заметки о тех из них, кого можно назвать действительно значимыми персоналиями. Правило для самопроверки: знают ли об этом человеке те, кто не интересуется данной сферой (скажем, конкретной наукой)? Кроме того, мы очень просим вас удержаться от прогнозов, окрашенных личным отношением к конкретным людям, — скажем, предсказаний, будто ваш любимый музыкант проживёт вечно. Здесь тоже имеется несложное правило: сумеют ли согласиться с прогнозом даже те, кто не разделяет ваших вкусов или воззрений?

  10. Чуть позже мы введём специальный тип рекламных заметок, но пока что рекламу «Машина времени» публиковать не будет. Да, даже рекламу выдуманных брендов. Подождите немного.

  11. Политика? Мы ещё не определились. Как начнём попадать в реестр запрещённых сайтов, так и примем решение. Но уже сейчас слишком экспрессивные, однобокие или разжигающие вражду заметки мы будем удалять, ориентируясь на свои субъективные ощущения. Просим не обижаться, всё-таки политика — сложное и нервное дело.

  12. Мы оставляем за собой право использовать, редактировать текст и картинки ваших заметок и прогнозов на сайте, в новостной рассылке, рекламных материалах, в социальных сетях. Оговариваем этот пункт, чтобы оградить себя от возможных претензий, но постараемся быть предельно аккуратными и не изменять ваши материалы без необходимости. Кроме того, права на тексты остаются за вами, так что спорные ситуации будут решаться в вашу пользу.


Наша «Машина времени» будет набирать ход, а правила, соответственно, будут изменяться и дополняться.


С вопросами, пожеланиями, жалобами, сообщениями об ошибках обращайтесь по адресу: support@thetimemachine.ru


Если вы подписались на сайт через соцсети, то регистрируйте в настройках свой e-mail, чтобы получать рассылку. Постараемся высылать её исключительно по делу, изредка сообщая вам о самых интересных прогнозах сайта.


Ещё вы можете подписаться на наши группы: