Войти
 Забыли пароль?
 | Регистрация
 | Новые прогнозы  | История  | Правила
03 августа 2014
Прогноз на 1 Ноября 2015 г. (предсказано 3 года назад)
Реклама будет массово блокироваться благодаря современным технологиям
Технологии развиваются, все больше возможностей блокировать рекламу. Теперь технология google glass позволяет визуально фильтровать любую наружную рекламу. У этого явления будет несколько интересных последствий.
Люди будут добровольно кликать в интернете бесполезную для них рекламу на маленьком проекте для его финансовой поддержки. И не будут возражать против рекламы, согласованной администрацией с пользователями.
В крупных проектах реклама станет более информационно навязчивой. К примеру не реклама будет завуалирована в нужной информации, а нужная информация будет неразрывной частью рекламного проекта.
Пользователи смогут голосовать за рекламу, которую лично они готовы смотреть ради проекта.
Реклама в целом станет более качественной по этой причине.
Эксперты отмечают: реклама нравится пользователям
В связи с бурной популярностью адстартера эволюционный отбор рекламного контента заметно ускорился. Адстартер выложил в сеть статистику, по которой на маленьких интернет-ресурсах стало выкладываться заметно меньше неэстетичной рекламы по сравнению с первыми месяцами работы адстартера. Как адстартер измерял «эстетичность», не уточняется. Отметим, что пользователи могут видеть денежный эквивалент одного рекламного клика, и это тоже играет роль в выборе просматриваемой рекламы. И, как правило, менее эстетичная реклама приносит больше денег, так как связанна по большей частью с порнографией и фотографиями болезней, эмоционально нагнетающих потенциальных клиентов.
 
01.11.2019 г.
Хороший язык 1 Убедительно 0 Оригинально 1
0 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2019 году)Не верю 0
Адблокеры станут бесполезны?
Крупные агенства СМИ обеспокоены активной блокировкой рекламы. Они вынуждены менять весь формат своего контента. В связи с этим стоит вспомнить недавно разразившийся скандал, связанный с тем, что FIFA обязала всех участников сборных ЧМ 2022 носить одежду с логотипами главных спонсоров из-за блокировки пользователями рекламы прошлой прямой трансляции, принесшей убытки в размере двухсот миллиардов долларов США. Следите с нами за развитием событий.
 
10.11.2020 г.
Хороший язык 0 Убедительно 0 Оригинально 0
1 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2020 году)Не верю 0
Адстартер может составить активную конкуренцию google!
Новый амбициозный проект, предлагающий пользователям право голосовать за понравившуюся рекламу, набирает невиданные обороты. Его стоимость за последние полтора года выросла на 43%. Напоминаем, что этот проект предлагает сайтам встраивать в интерфейс рекламную панель, альтернативную google. На adstarter пользователь может самостоятельно путем голосования выбирать, какую рекламу он желает видеть. Эксперты удивлены альтруизмом юзеров, готовых добровольно не блокировать рекламу и кликать ее в поддержу сайтов.
 
01.11.2019 г.
Хороший язык 0 Убедительно 0 Оригинально 0
1 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2019 году)Не верю 1