Войти
 Забыли пароль?
 | Регистрация
 | Новые прогнозы  | История  | Правила
03 августа 2014
Прогноз на 1 Ноября 2015 г. (предсказано 34 месяца назад)
Реклама будет массово блокироваться благодаря современным технологиям
Технологии развиваются, все больше возможностей блокировать рекламу. Теперь технология google glass позволяет визуально фильтровать любую наружную рекламу. У этого явления будет несколько интересных последствий.
Люди будут добровольно кликать в интернете бесполезную для них рекламу на маленьком проекте для его финансовой поддержки. И не будут возражать против рекламы, согласованной администрацией с пользователями.
В крупных проектах реклама станет более информационно навязчивой. К примеру не реклама будет завуалирована в нужной информации, а нужная информация будет неразрывной частью рекламного проекта.
Пользователи смогут голосовать за рекламу, которую лично они готовы смотреть ради проекта.
Реклама в целом станет более качественной по этой причине.
Эксперты отмечают: реклама нравится пользователям
В связи с бурной популярностью адстартера эволюционный отбор рекламного контента заметно ускорился. Адстартер выложил в сеть статистику, по которой на маленьких интернет-ресурсах стало выкладываться заметно меньше неэстетичной рекламы по сравнению с первыми месяцами работы адстартера. Как адстартер измерял «эстетичность», не уточняется. Отметим, что пользователи могут видеть денежный эквивалент одного рекламного клика, и это тоже играет роль в выборе просматриваемой рекламы. И, как правило, менее эстетичная реклама приносит больше денег, так как связанна по большей частью с порнографией и фотографиями болезней, эмоционально нагнетающих потенциальных клиентов.
 
01.11.2019 г.
Хороший язык 1 Убедительно 0 Оригинально 1
0 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2019 году)Не верю 0
Адблокеры станут бесполезны?
Крупные агенства СМИ обеспокоены активной блокировкой рекламы. Они вынуждены менять весь формат своего контента. В связи с этим стоит вспомнить недавно разразившийся скандал, связанный с тем, что FIFA обязала всех участников сборных ЧМ 2022 носить одежду с логотипами главных спонсоров из-за блокировки пользователями рекламы прошлой прямой трансляции, принесшей убытки в размере двухсот миллиардов долларов США. Следите с нами за развитием событий.
 
10.11.2020 г.
Хороший язык 0 Убедительно 0 Оригинально 0
1 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2020 году)Не верю 0
Адстартер может составить активную конкуренцию google!
Новый амбициозный проект, предлагающий пользователям право голосовать за понравившуюся рекламу, набирает невиданные обороты. Его стоимость за последние полтора года выросла на 43%. Напоминаем, что этот проект предлагает сайтам встраивать в интерфейс рекламную панель, альтернативную google. На adstarter пользователь может самостоятельно путем голосования выбирать, какую рекламу он желает видеть. Эксперты удивлены альтруизмом юзеров, готовых добровольно не блокировать рекламу и кликать ее в поддержу сайтов.
 
01.11.2019 г.
Хороший язык 0 Убедительно 0 Оригинально 0
1 ВерюВерю, но хочу уточнить дату (автор заметки считает, что это произойдет в 2019 году)Не верю 1